Воздушный фильтр

Главная Каталог запчастей Воздушный фильтр

Воздушный фильтр AUDI

Воздушный фильтр CHEVROLET

Воздушный фильтр CITROËN

Воздушный фильтр FIAT

Воздушный фильтр FORD

Воздушный фильтр HONDA

Воздушный фильтр HYUNDAI

Воздушный фильтр IVECO

Воздушный фильтр KIA

Воздушный фильтр MAZDA

Воздушный фильтр MERCEDES-BENZ

Воздушный фильтр MITSUBISHI

Воздушный фильтр NISSAN

Воздушный фильтр OPEL

Воздушный фильтр PEUGEOT

Воздушный фильтр RENAULT

Воздушный фильтр TOYOTA

Воздушный фильтр VOLVO

Воздушный фильтр VW

Многие водители зачастую попросту не уделяют должного внимания этому элементу автомобиля. Воздушный фильтр – это довольно простой элемент. Поэтому многие из-за этого его и недооценивают. Большинство автомобилистов производят замену этой составляющей автомобиля только в том случае, когда она уже полностью отработала свой срок. А точнее превратилась в «половую тряпку». Но не все относятся равнодушно  к эксплуатации воздушных фильтров.  

Для нормальной работы двигателя и осуществления процесса горения топлива внутри рабочего цилиндра, необходима подача атмосферного воздуха, который способствует процессу горения. Поэтому в каждом автомобиля установлена система впрыска и подачи воздуха в двигатель. Для того чтобы не засорять рабочую полость цилиндра различными механическими частицами проникающими вместе с воздухом извне устанавливают воздушный фильтр.

Для поддержания нормального процесса горения необходимо подавать воздух в количестве в 20 раз превышающим количество топлива. В среднем легковой автомобиль на каждые 100 км пройдённого пути потребляет от 10 до 15 м3 воздуха. Ни для кого не является новостью то что в атмосферном воздухе содержится огромное количество разных мелких механических частиц. Попадание этих частиц внутрь системы может привести к выходу из строя рабочего механизма автомобиля. Для защиты моторного отсека гот  попадания инородных тел и устанавливают воздушный фильтр.

Помимо функции очистки воздуха фильтр выполняет функцию глушителя, снижая уровень звука во время всасывания. А в бензиновых двигателях такие фильтры еще регулируют и температуру горючей смеси.

Автомобильный воздушный фильтр должен иметь качественный фильтрующий элемент. А сам фильтрующий модуль в свою очередь должен иметь предельно низкий показатель сопротивления воздуху. В процессе эксплуатации фильтр забивается и понижает свою пропускную способность, автоматически повышая уровень сопротивления. Продолжительная работа в таком режима может привести к нарушению оптимальной работы двигателя.

Системы воздушной очистки транспорта подразделяются:

·         по количеству ступеней очистки;

·         по принципу улавливания пыли.

Выделяют одно-, двух- и трехступенчатые системы фильтрации воздуха. В свою очередь они подразделяются еще на 6 подгрупп. Поэтому для того чтобы иметь полное представление о необходимости использования каждой такой системы водителю транспортного средства необходимо либо проконсультироваться со специалистом, либо ознакомится самому.

Наиболее распатроненными являются инерционно-масляная  и сухая система очистки воздуха. Её работа основана на прохождении воздухом специального пространства между фильтрующим элементом и корпусом, после чего поток направляется к отражателю, во время движения воздух контактирует с масляной ванной, в результате такого контакта частички пыли прилипают к маслу, а воздух, очищаясь, продолжает свое движение.

Сухая система состоит из многоуровневого шара из различных металлов, тонкого картона и различных полимеров. С помощью такой системы достигается высокий уровень очистки воздуха при минимальных показателях сопротивления.    

При выборе воздушного фильтра уделите внимание качеству фильтрующего элемента и виду очистки, так как два этих показателя являются основополагающими в подборе качественной системы фильтрации атмосферного воздуха.

Многие водители зачастую попросту не уделяют должного внимания этому элементу автомобиля. Воздушный фильтр – это довольно простой элемент. Поэтому многие из-за этого его и недооценивают. Большинство автомобилистов производят замену этой составляющей автомобиля только в том случае, когда она уже полностью отработала свой срок. А точнее превратилась в «половую тряпку». Но не все относятся равнодушно  к эксплуатации воздушных фильтров.  

Для нормальной работы двигателя и осуществления процесса горения топлива внутри рабочего цилиндра, необходима подача атмосферного воздуха, который способствует процессу горения. Поэтому в каждом автомобиля установлена система впрыска и подачи воздуха в двигатель. Для того чтобы не засорять рабочую полость цилиндра различными механическими частицами проникающими вместе с воздухом извне устанавливают воздушный фильтр.

Для поддержания нормального процесса горения необходимо подавать воздух в количестве в 20 раз превышающим количество топлива. В среднем легковой автомобиль на каждые 100 км пройдённого пути потребляет от 10 до 15 м3 воздуха. Ни для кого не является новостью то что в атмосферном воздухе содержится огромное количество разных мелких механических частиц. Попадание этих частиц внутрь системы может привести к выходу из строя рабочего механизма автомобиля. Для защиты моторного отсека гот  попадания инородных тел и устанавливают воздушный фильтр.

Помимо функции очистки воздуха фильтр выполняет функцию глушителя, снижая уровень звука во время всасывания. А в бензиновых двигателях такие фильтры еще регулируют и температуру горючей смеси.

Автомобильный воздушный фильтр должен иметь качественный фильтрующий элемент. А сам фильтрующий модуль в свою очередь должен иметь предельно низкий показатель сопротивления воздуху. В процессе эксплуатации фильтр забивается и понижает свою пропускную способность, автоматически повышая уровень сопротивления. Продолжительная работа в таком режима может привести к нарушению оптимальной работы двигателя.

Системы воздушной очистки транспорта подразделяются:

·         по количеству ступеней очистки;

·         по принципу улавливания пыли.

Выделяют одно-, двух- и трехступенчатые системы фильтрации воздуха. В свою очередь они подразделяются еще на 6 подгрупп. Поэтому для того чтобы иметь полное представление о необходимости использования каждой такой системы водителю транспортного средства необходимо либо проконсультироваться со специалистом, либо ознакомится самому.

Наиболее распатроненными являются инерционно-масляная  и сухая система очистки воздуха. Её работа основана на прохождении воздухом специального пространства между фильтрующим элементом и корпусом, после чего поток направляется к отражателю, во время движения воздух контактирует с масляной ванной, в результате такого контакта частички пыли прилипают к маслу, а воздух, очищаясь, продолжает свое движение.

Сухая система состоит из многоуровневого шара из различных металлов, тонкого картона и различных полимеров. С помощью такой системы достигается высокий уровень очистки воздуха при минимальных показателях сопротивления.    

При выборе воздушного фильтра уделите внимание качеству фильтрующего элемента и виду очистки, так как два этих показателя являются основополагающими в подборе качественной системы фильтрации атмосферного воздуха.