Тормозной диск

Главная Каталог запчастей Тормозной диск

Тормозной диск AUDI

Тормозной диск CHEVROLET

Тормозной диск CITROËN

Тормозной диск FIAT

Тормозной диск FORD

Тормозной диск HONDA

Тормозной диск HYUNDAI

Тормозной диск IVECO

Тормозной диск KIA

Тормозной диск MAZDA

Тормозной диск MERCEDES-BENZ

Тормозной диск MITSUBISHI

Тормозной диск NISSAN

Тормозной диск OPEL

Тормозной диск PEUGEOT

Тормозной диск RENAULT

Тормозной диск TOYOTA

Тормозной диск VOLVO

Тормозной диск VW

Тормозной диск является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. В большинстве автомобилей сегодня используются тормозные диски, изготовленные из чугуна. Данный материал широко используют для производства этого вида части тормозной систем из-за его высоких фрикционных качеств. Помимо этого чугун имеет и хорошие тепловые свойства. Большая часть автомобилей эксплуатирует чугунные тормозные диски с добавление хрома и никеля, эти все компоненты улучшают коррозионную стойкость детали.   

 

В легковых автомобилях применяют два вида тормозных дисков:

 

·         невентилируемые;

·         вентилируемые.

 

Невентилируемые тормозные диски состоят из сплошного диска, который не имеет вентиляционных ходов. Второй вид имеет специальные вентиляционные каналы, которые размещены между двумя дисками. Толщина первого диска находится в диапазоне 10-15 мм, а второго 20-25 мм.

 

Помимо данного деления тормозных дисков на виды, следует выделить еще отдельно спортивные тормозные диски, диски насечками и составные тормозные диски.

 

Тормозные диски являются наиболее нагруженной деталью тормозной системы. Они воспринимают большие термические нагрузки, которые возникают во время процесса торможения транспортного средства.  Поэтому без исключения все виды тормозных дисков должны иметь высокие характеристики термостойкости и износостойкости.

 

По технологии производства все тормозные диски делятся на два вида:

 

·         Вентилируемые диски, они отлично подходят для езды в умеренной езды

·         Составные вентилируемые диски, они широко используются в бюджетных транспортных средствах, могут воспринимать средние нагрузки. Они изготавливаются с несколькими вариантами вентиляционных каналов: с прямыми радиальными  каналами, с направленными радиальными каналами, и каналами типа «лапа кенгуру». 

·         Карбоновые и керамические, эти диски сейчас доступны только для премиум автомобилей. Их используют в таких марках машин как: Ferrari и Porsche.

 

Тормозные диски являются очень щепетильной частью тормозной системы. Необходимо периодически проверять их работу, так как неисправность тормозных дисков – это прямая опасность возникновения ЧП во время движения. Если вы заметили что  тормозные диски вышли из строя вам необходимо произвести их замену. 

Тормозной диск является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. В большинстве автомобилей сегодня используются тормозные диски, изготовленные из чугуна. Данный материал широко используют для производства этого вида части тормозной систем из-за его высоких фрикционных качеств. Помимо этого чугун имеет и хорошие тепловые свойства. Большая часть автомобилей эксплуатирует чугунные тормозные диски с добавление хрома и никеля, эти все компоненты улучшают коррозионную стойкость детали.   

 

В легковых автомобилях применяют два вида тормозных дисков:

 

·         невентилируемые;

·         вентилируемые.

 

Невентилируемые тормозные диски состоят из сплошного диска, который не имеет вентиляционных ходов. Второй вид имеет специальные вентиляционные каналы, которые размещены между двумя дисками. Толщина первого диска находится в диапазоне 10-15 мм, а второго 20-25 мм.

 

Помимо данного деления тормозных дисков на виды, следует выделить еще отдельно спортивные тормозные диски, диски насечками и составные тормозные диски.

 

Тормозные диски являются наиболее нагруженной деталью тормозной системы. Они воспринимают большие термические нагрузки, которые возникают во время процесса торможения транспортного средства.  Поэтому без исключения все виды тормозных дисков должны иметь высокие характеристики термостойкости и износостойкости.

 

По технологии производства все тормозные диски делятся на два вида:

 

·         Вентилируемые диски, они отлично подходят для езды в умеренной езды

·         Составные вентилируемые диски, они широко используются в бюджетных транспортных средствах, могут воспринимать средние нагрузки. Они изготавливаются с несколькими вариантами вентиляционных каналов: с прямыми радиальными  каналами, с направленными радиальными каналами, и каналами типа «лапа кенгуру». 

·         Карбоновые и керамические, эти диски сейчас доступны только для премиум автомобилей. Их используют в таких марках машин как: Ferrari и Porsche.

 

Тормозные диски являются очень щепетильной частью тормозной системы. Необходимо периодически проверять их работу, так как неисправность тормозных дисков – это прямая опасность возникновения ЧП во время движения. Если вы заметили что  тормозные диски вышли из строя вам необходимо произвести их замену.