Прокладка головки цилиндра

Главная Каталог запчастей Прокладка головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра AUDI

Прокладка головки цилиндра CHEVROLET

Прокладка головки цилиндра CITROËN

Прокладка головки цилиндра FIAT

Прокладка головки цилиндра FORD

Прокладка головки цилиндра HONDA

Прокладка головки цилиндра HYUNDAI

Прокладка головки цилиндра IVECO

Прокладка головки цилиндра KIA

Прокладка головки цилиндра MAZDA

Прокладка головки цилиндра MERCEDES-BENZ

Прокладка головки цилиндра MITSUBISHI

Прокладка головки цилиндра NISSAN

Прокладка головки цилиндра OPEL

Прокладка головки цилиндра PEUGEOT

Прокладка головки цилиндра RENAULT

Прокладка головки цилиндра SUBARU

Прокладка головки цилиндра TOYOTA

Прокладка головки цилиндра VOLVO

Прокладка головки цилиндра VW

Прокладка ГБЦ является неотъемлемой частью конструкции блока цилиндров. Она отвечает за герметичность моторной системы в целом. Данный вспомогательный  элемент устанавливается в районе соединения головки блока цилиндра с  корпусом двигателя.  Эта прокладка необходима для герметизации и уплотнения всей системы подачи автомобильного масла, а также подачи охлаждающей жидкости и системы газораспределения. Такая большая нагрузка на данный элемент требует особого подхода к производству и установке этого вида запчасти двигателя.

Еще одной очень важной особенностью прокладки блока цилиндров является то, что с помощью неё осуществляется равномерная нагрузка на блок цилиндров. Можно сказать, что она является компенсатором всех термических и механических деформаций, которые могут возникнуть вследствие работы двигателя.

Существует несколько типов прокладок

·         Безасбестовые, они отличаются более низкой усадкой и способностью восстанавливать свою геометрию.

·         Асбестовые, этот вид прокладок изготавливается из асбеста и по своим рабочим свойствам полностью схож с первым вариантом.

·          Металлические прокладки головки цилиндров считаются самыми качественными и имеют лучшие показатели прочности и распределения нагрузок во время эксплуатации.

Прокладку головки блока цилиндров необходимо периодически менять. Но когда именно это производить?

В этом вопросе надо четко понимать, какие факторы влияют на изношенность этого элемента блока цилиндров. Прокладка постоянно испытывает  механические и тепловые нагрузки, которые в результате долгого периода эксплуатации вызывают разрушения материала прокладки.

Проверить изношенность прокладки головки блока цилиндров можно с помощью визуального осмотра места соединения головки с корпусом двигателя. Если на прокладке просматриваются следы масла или охлаждающая жидкость, то это говорит о том, что пора производить замену этого компонента двигательной системы. Помимо такого способа выявления неисправностей, можно посмотреть, нет ли деформации формы прокладки, если она есть, то масло может попасть в охлаждающую жидкость и образовать определённую эмульсию, которая вредит эффективной работе двигателя.

Поэтому регулярно проверяйте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие дефектов формы и протечек. Если вы их выявили, то быстро произведите замену прокладки и отправляйтесь снова в поездку! 

 

 

Прокладка ГБЦ является неотъемлемой частью конструкции блока цилиндров. Она отвечает за герметичность моторной системы в целом. Данный вспомогательный  элемент устанавливается в районе соединения головки блока цилиндра с  корпусом двигателя.  Эта прокладка необходима для герметизации и уплотнения всей системы подачи автомобильного масла, а также подачи охлаждающей жидкости и системы газораспределения. Такая большая нагрузка на данный элемент требует особого подхода к производству и установке этого вида запчасти двигателя.

Еще одной очень важной особенностью прокладки блока цилиндров является то, что с помощью неё осуществляется равномерная нагрузка на блок цилиндров. Можно сказать, что она является компенсатором всех термических и механических деформаций, которые могут возникнуть вследствие работы двигателя.

Существует несколько типов прокладок

·         Безасбестовые, они отличаются более низкой усадкой и способностью восстанавливать свою геометрию.

·         Асбестовые, этот вид прокладок изготавливается из асбеста и по своим рабочим свойствам полностью схож с первым вариантом.

·          Металлические прокладки головки цилиндров считаются самыми качественными и имеют лучшие показатели прочности и распределения нагрузок во время эксплуатации.

Прокладку головки блока цилиндров необходимо периодически менять. Но когда именно это производить?

В этом вопросе надо четко понимать, какие факторы влияют на изношенность этого элемента блока цилиндров. Прокладка постоянно испытывает  механические и тепловые нагрузки, которые в результате долгого периода эксплуатации вызывают разрушения материала прокладки.

Проверить изношенность прокладки головки блока цилиндров можно с помощью визуального осмотра места соединения головки с корпусом двигателя. Если на прокладке просматриваются следы масла или охлаждающая жидкость, то это говорит о том, что пора производить замену этого компонента двигательной системы. Помимо такого способа выявления неисправностей, можно посмотреть, нет ли деформации формы прокладки, если она есть, то масло может попасть в охлаждающую жидкость и образовать определённую эмульсию, которая вредит эффективной работе двигателя.

Поэтому регулярно проверяйте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие дефектов формы и протечек. Если вы их выявили, то быстро произведите замену прокладки и отправляйтесь снова в поездку!