Диск сцепления

Главная Каталог запчастей Диск сцепления

Диск сцепления AUDI

Диск сцепления CHEVROLET

Диск сцепления CITROËN

Диск сцепления FIAT

Диск сцепления FORD

Диск сцепления HONDA

Диск сцепления HYUNDAI

Диск сцепления IVECO

Диск сцепления KIA

Диск сцепления MAZDA

Диск сцепления MERCEDES-BENZ

Диск сцепления MITSUBISHI

Диск сцепления NISSAN

Диск сцепления OPEL

Диск сцепления PEUGEOT

Диск сцепления RENAULT

Диск сцепления TOYOTA

Диск сцепления VOLVO

Диск сцепления VW

Диск является неотъемлемой частью системы сцепления. Система сцепления в целом отвечает за удержание крутящего момента. А диск сцепления в свою очередь отвечает за восприятие крутящего момента передаваемого от мотора.

Диски сцепления бывают нескольких видов:

·         Органические

·         Кевларовые

·         Керамические

·         Карбоновые

 Каждый из видов предназначен для эксплуатации на особых режимах работы. К примеру, для автомобилей, которые предназначены для езды в городских условиях установление 4-ех или 6-ти лепесткового диска является не больше чем пафосом.

Давайте рассмотрим по порядку каждый из видов.

Органические диски

Данный вид диска снабжен специальными накладками, которые изготовлены и органических волокон и различных смол. В большинстве стандартных комплектаций автомобилей установлен этот вид диска сцепления. Его конструкция довольно простая. Он отлично справляется со своими прямыми функциями и удобен в эксплуатации, благодаря демпфирующим пружинам.

+  невысокая стоимость, простая конструкция

  непродолжительны срок эксплуатации при больших нагрузках

Кевларовые диски

Конструкция данного диска имеет специальные накладки из кевларовых смол и волокон.  С помощью использования этого материала ресурс живучести данного вида диска выше, чем у органики. Поэтому сцепление с кевларовым диском может передавать больший крутящий момент.

+ больший ресурс работы на нагруженных режимах

   выше цена, чем на диски из органики

Керамический диск

Этот диск имеет керамические накладки. При установке такого вида диска возможно передавать более солидный крутящий момент чем с использованием кевларовых или органических дисков. 

+ передача высоких крутящих моментов, высокие характеристики к восприятию тепла, меньший перегрев, простота конструкции

  более высокие нагрузки на трансмиссию, повышение износа маховика, стоимость

Карбоновый диск

Эта разновидность диска сцепления  изготавливается из композитного углеродистого волокна. Данный диск имеет высокие показатели трения, что вс вою очередь позволяет передавать большие крутящие моменты.

+ износостойкость, маленький вес, устойчивость к перегреву

 – дороговизна, сложная конструкция

Диск сцепления должен соответствовать основным двум критериям:

1.      Иметь оптимальный коэффициент трения

2.      Передавать крутящий момент

Помните, что диск сцепления напрямую влияет на работу всей системы сцепления. Потому что он является основной частью с помощью, которой осуществляется сам процесс переключения передач в автомобиле. Поэтому ответственно подойдите к выбору данного вида автозапчасти.

 

Диск является неотъемлемой частью системы сцепления. Система сцепления в целом отвечает за удержание крутящего момента. А диск сцепления в свою очередь отвечает за восприятие крутящего момента передаваемого от мотора.

Диски сцепления бывают нескольких видов:

·         Органические

·         Кевларовые

·         Керамические

·         Карбоновые

 Каждый из видов предназначен для эксплуатации на особых режимах работы. К примеру, для автомобилей, которые предназначены для езды в городских условиях установление 4-ех или 6-ти лепесткового диска является не больше чем пафосом.

Давайте рассмотрим по порядку каждый из видов.

Органические диски

Данный вид диска снабжен специальными накладками, которые изготовлены и органических волокон и различных смол. В большинстве стандартных комплектаций автомобилей установлен этот вид диска сцепления. Его конструкция довольно простая. Он отлично справляется со своими прямыми функциями и удобен в эксплуатации, благодаря демпфирующим пружинам.

+  невысокая стоимость, простая конструкция

  непродолжительны срок эксплуатации при больших нагрузках

Кевларовые диски

Конструкция данного диска имеет специальные накладки из кевларовых смол и волокон.  С помощью использования этого материала ресурс живучести данного вида диска выше, чем у органики. Поэтому сцепление с кевларовым диском может передавать больший крутящий момент.

+ больший ресурс работы на нагруженных режимах

   выше цена, чем на диски из органики

Керамический диск

Этот диск имеет керамические накладки. При установке такого вида диска возможно передавать более солидный крутящий момент чем с использованием кевларовых или органических дисков. 

+ передача высоких крутящих моментов, высокие характеристики к восприятию тепла, меньший перегрев, простота конструкции

  более высокие нагрузки на трансмиссию, повышение износа маховика, стоимость

Карбоновый диск

Эта разновидность диска сцепления  изготавливается из композитного углеродистого волокна. Данный диск имеет высокие показатели трения, что вс вою очередь позволяет передавать большие крутящие моменты.

+ износостойкость, маленький вес, устойчивость к перегреву

 – дороговизна, сложная конструкция

Диск сцепления должен соответствовать основным двум критериям:

1.      Иметь оптимальный коэффициент трения

2.      Передавать крутящий момент

Помните, что диск сцепления напрямую влияет на работу всей системы сцепления. Потому что он является основной частью с помощью, которой осуществляется сам процесс переключения передач в автомобиле. Поэтому ответственно подойдите к выбору данного вида автозапчасти.