Поршень

Поршень в двигателе выполняет очень важную функцию. Он является одной из главных составляющих, благодаря, которой обеспечивается рабочий процесс в цилиндре двигателя. В середине цилиндра происходит сгорание воздушно-топливной смеси, в результате которого выделяется большое количество энергии, которая приводит поршень в действие, что само собой вращает коленвал. Можно сказать, что поршень находится в самом сердце автомобиля.  

Оптимальная работа двигателя зависит от нормального функционирования поршня.  Эта часть рабочего механизма должна обладать высокими прочностными характеристиками, ведь надежная работа поршня обеспечивает эффективную работу двигателя. Поршни имеют довольно разную конструкцию.

Изготовление поршней это процесс трудоемкий. Поэтому выпускать этот вид автомобильных запчастей могут только квалифицированные работники и специализированные компании.

Как и любая часть автомобиля, рано или поздно поршни выходят из строя и конечно после этого необходимо производить их замену. Подборка поршня - это процесс довольно сложный  и непростой. В случае  выхода из строя поршней необходимо обратится в специализированный сервис, в котором ваш автомобиль может осмотреть квалифицированный работники и проконсультировать вас по возникшей проблеме.

Причиной возникновения неисправностей поршней является интенсивная  работа при повышенных температурах и при постоянных нагрузках. Каждый поршень должен обладать хорошей стойкостью к механическим нагрузкам и иметь низкий уровень сопротивления во время движения. Можно выделить два основных требования к этому виду детали двигателя:

·         стойкость к повышенному тепловому режиму эксплуатации;

·         стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс сгорания воздушно-топливной смеси внутри цилиндра происходит при температуре 2000 градусов Цельсия. Поэтому поршень должен быть готов к выполнению своих функциональных задач во время работы при таких температурных режимах. Поршень постоянно находится в движение, и не просто в движении, а в динамике, двигатель может работать в режиме от 0 и до 3000 об/мин. Поэтому эта часть двигателя автомобиля, требует к себе повышенного внимания со стороны владельцев транспортных средств.  Если вы заметили, что моторный отсек работает не в оптимальном режиме, то это может напрямую указывать на неисправность поршня. Помимо поршня стоит обратить внимание на поршневые кольца, которые в результате интенсивной нагрузки тоже могут выйти из строя  или просто деформироваться. Не забывайте двигатель – это сердце автомобиля, а поршень - это неотъемлемая часть всей этой сложной системы!