Ремень ГРМ

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью автомобиля, которая обеспечивает нормальное функционирование распределительного вала и коленвала. Многие автолюбители и владельцы транспортных средств не знают, что такое ремень ГРМ или с большой сложностью могут объяснить, зачем он нужен и где он находится. В технической инструкции к каждому автомобилю подробно описано и проиллюстрировано особенности конструкции  и назначение этого вида автомобильной запчасти.

Каждый ремень ГРМ представляет собой замкнутое кольцо внутри, которого расположены специальные засечки. Для производства качественных ремней используют резину, поэтому этот элемент конструкции автомобиля работает бесшумно и  не подвергается коррозии. Ремень ГРМ состоит из ролика, который в свою очередь обеспечивает нормальное натяжение ремня и способствует более длительному сроку эксплуатации, так как не дает цепи провисать. Для того чтобы обезопасить себя от некачественного ремня ГРМ обращаем ваше внимание что необходимо покупать оригинальные автозапчасти.

Из-за плохого качества или износа ремень ГРМ может оборваться. Это может привести к плохим последствиям. Так как в случае возникновения такой неисправности из строя выходит клапанная группа моторного отсека, а это в свою очередь может повлечь за собой выход из строя других механизмов. Современные двигатели работают на очень высоких оборотах, поэтому выход из строя ремня ГРМ является опасным для работы всего моторного отсека.

В случае внезапного разрыва ремня ГРМ распределительный вал полностью останавливается, но коленвал в это время еще продолжает работу. Вследствие этого поршни двигателя сильно бьют по клапанам, тем самым повреждая их.

Причинами обрыва ремня ГРМ может быть несколько. Одной из главных является износ вследствие продолжительного срока эксплуатации. Помимо этого обрыв также может возникнуть из-за того что ремень имеет низкое качество. Время, когда заклинивает помпу или ролики может также выводить ремень ГРМ из строя. Проверяйте, хорошо ли закручен натягивающий ролик, так как плохая его натяжка может тоже привести к поломке.

Для того чтобы предотвратить разрыв ремня своевременно производите замену, в среднем необходимо менять ролик каждые 50 тыс. км. Следите за состоянием сальников, помните, появление на них пятен может негативно повлиять на работу ремня ГРМ. Проводите контроль натяжки ремня. А также не забывайте приобретать только оригинальные ремни.